Вторник, 2024-11-26, 20:58:02 Приветствую Вас Гость
 
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРТ
ZlobДата: Суббота, 2008-12-27, 15:28:29 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Крепости
- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами”

Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа

Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

1)Точно так же , через час , у нас его может отбить другой клан?
После захвата форт могут атаковать через 8 чесов тока (общее время форта 72 чеса).

2)Клан-владелец в защите участия не принимает?
Если произошло нападение клан защищает форт вмести с инписи.

3)Скорее всего он автоматом пишется на нападение как и мы?
Как сказал так и отрезал ну ладно (если нас атакуют об этом оповестят клад да при осаде шитки над головой появятся).

4)Если в нападении несколько кланов , то это противник и сперва необходимо сносить его?
На осаду могут записаться много кланов естественно это pvp (В таких раскладе обоим сторонам без шансов взять форт. Просто мешают друг другу).

5)Что дают путы(верёвки)?
Капитаны не могут использовать скиллы и тупят (Пример - маг капитан на 60% HP делает магию массовою 10к домага).

6)Как меняются клан поинты при захвате/потере форта?
При захвати растут при потери наверно убывают это если форт отобрал клан а не проистечению его времени эксплуатации.

7)Орк продаёт БРЕСЫ , а не скролы против потери опыта (в первом случае надо , чтобы кто-то реснул , а во втором , появишься у флага сам)?
Как ток осада началась ор пропадает – Если ты ресаеся возле флага теряешь 1-0.80% опыта если скролом то туже на ноги и бой.

8)На флаг надо то же , что и на обычной осаде (гемстоны) , могут ли его снести конкуренты?
Как обычный флаг на замок.(Враги с ломают 100%).

9) Как я понял есть 2 типа фортов - большие и малые. Вы захватывали какой?
Давайте определимся с тем типом , на который пойдём мы и делаем более подробный план взаимодействия (но уже в закрытом разделе).
2 Вида 3 и 5 точек и что на тот и другой 10 мин на все точки!
(Большой)

Вот такой небольшой мануал , у кого какие вопросы - ю велкам . Отвечу вечером.

 
VengeanceДата: Суббота, 2008-12-27, 16:31:21 | Сообщение # 2
Да он монстр!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 65148
Статус: Offline
тот самый злоб?

Есть вопросы/советы/пожелания? пишем 479-560-581
 
CooLДата: Суббота, 2008-12-27, 19:49:20 | Сообщение # 3
Добрый ))
Группа: Админ
Сообщений: 350
Статус: Offline
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=252073

I'd rather die than live down on my knees


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация