Поговорим о мясе. Что мы знаем о нем? Ну знаем что оно вкусное, особенно когда свежее и когда его много, а еще мясо очень неплохо идет с хорошим вином да на шампурах. И прожарить, прожарить его надо не забыть =) Вот в роли мяса и выступают наши Ла2-шные милишники. В виде шампуров у нас идут стрелы, а в роли огня выступают маги. И вот все эти ребята («Вот эти ребята» с. Девид Блейн) жарят и парят нашу дичь по самые яйца. Таков их основной удел. На осаде они выполняю достойную роль по сути ненужного щита, на большинстве раидах являют собой абсолютно не нужную субстанцию. Лишь на Олимпиаде, в небольших стычках и на экспе у них очень хорошие показатели (особенно у дагеров ТН). Они, как и арчеры, идеально могут экспиться полной группой из 9-ти человек (на лицо идеальное развитие «тимплея»). Они неплохо фармят шмотки (например s80 сеты) и сам процесс кача у них наиболее легкий («спичку в кнопку» зажал и кури). Кстати, маги на данный момент очень херово фармят s80 шмот (вернее вообще не могут), арчерам куда проще но не о них речь. В хорошем, взрослом альянсе просто не должно быть мелишников, играющих по Фану. По Фану мы ходим дергать пипиську динозаврику Барни, а тут у нас клан Хаос или вы уже не хотите доминировать? ^^ Поэтому все роли должны быть распределены и выучены наизусть и только определенными людьми. Перво-наперво, необходимо качать будущую экономическую составляющую – Гномиков. Гномик, в условие отсутствия ботов, это кормилец и поилец альянса; человек, который занимается рынком, собирает рарные вещи и обслуживает все подобные потребности. Качать гнома не сильно сложно, тем более что нынче у него есть бафы для партии, т.е. он выступает в роли демадж Дилера и в роли минибафера. Кроме того гном может стать героем, так как прокачка высокоуровневого гнома это дело не из самых благодарных. А еще только Крафтеры могут вызывать огромные осадные орудия (Големов, Свиней, баллисты) без которых осаждать замок очень проблематично. Чем ломать стены то? Стрелами ^^ ? Это очень важный класс! Поэтому ОТВЕТСТВЕННЫЙ гном сам обязан создать себе партию. А она не сложна, но вариаций куча, тут не как у арчеров АКСИОМЫ НЕТ. Минимум для роста после 76 гному надо: 1. WC (как вы заметили это лучший мели-арчер суппорт) 2. БД 3. Любой ДД (я бы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал Варлорда, так как из за хороших эксп показателей и своей редкости им очень просто стать героем – а любой чар герой это лучше чем любой чар не герой) 4. Сам гном Если такая партия будет создана я проконсультирую ее на счет идеальных локаций для экспа и лично возьмусь курировать развитие каждого персонажа как Олимпийского бойца (т.е. оптимальный расчет Сабов и эквипа – «только для Хаоса») Второй тип карликов это гномы «Спойлеры или сполеры, как удобно=)» - без них, в условиях отсутствия ботов, просто нереально собрать что либо из вещей, так как они, как раз, добывают ресурсы из мобов (в куда большем количестве чем обычные воины) Рекомендую лидерам насильно назначить эти мини группы для фарма стратегически важных ресурсов. Чем больше будет этих групп – тем лучше, клан быстрее оденется. Сама мини партия по качу идентична, но вместо Варлорда я бы взял в партию Дестроера (как одного из самых сильных чаров на олимпиаде, для становления героем) Естественно Варлорд и Дестроер обязаны быть не простыми смертными. А специально ориентированными чарами на фарм олимпа, т.е. их экипировка должна быть очень хорошей (да и они сами должны иметь возможность тратить на игру «time and $» ресурсы) Максимальный и не менее продуктивный состав партии мелишников – она идеальна верна по Суппорту но ДД классы можно выбирать любые (если вышеупомянутым людям комфортнее играть группой – это во много раз повышает защиту партии так как в 4-ом она уязвима) 1. ДД 2. ДД 3. ДД 4. БД 5. СвС 6. ЕЕ 7. BP 8. WC 9. Варлок Если партия собрана не для прокачки Гномов я бы комплектовал ее по принципу 3 Однотипных Дагера (ТН) + суппорт, так как в Грации Финал да и сейчас эти классы наиболее перспективны и сильны в массовых пвп за счет скила «мираж» который сбрасывает с них таргет. Кроме того, перевес в численности одного класса позволит иметь героя этого класса каждый месяц и позволит создавать идеальную систему развития для всех. Эдакая стандартизация кланов. Данная партия не покажет высшего пилотажа на осаде, но за счет использования лука как второго оружия (после дагера) в купе со скилов УЕ (супер уворот, блять) способна помогать в фарме РБ и неплоха постреливает на защитах замка. А еще эта партия на хую (да простят мой стиль изложения местные дамы) на хую вертит любую Арчер пати в локальных стычках. В грации Финал дадут полный стелс, тут и магам придет карамба. Еще раз подчеркиваю - мелишниками в клане должны быть только Олимпонаправленные люди с хорошими деньгами, кучей времени и адекватным отношением к роли мяса. Они должны светится минимум каждый второй месяц (а лучше каждый) и уничтожать потенциальных героев у врага на арене Олимпиады! И только в случае победы меликов (а тут обосритесь, но победить надо) вы может приносить очень ощутимую пользу али (например бафнуть, на весь альнс Арчеров, супер усиление брони «Валор» и подохнуть ради общего дела) иначе вы будите просто занимать место в клане. |